28 апр. 2015 г.

Как придумать идею проекта?

Для многих из нас придумывать что-то новое — это процесс мучительный и долгий. А то, что в итоге рождается в муках, почти всегда не выдерживает критики. Есть другая крайность — когда человек выдает по идее в день, и неплохой, но сам ничего практически полезного для проекта сделать не может, быстро перегорает и разочаровывается. Очень редко эти две личности сходятся в одном человеке. Чаще — это все-таки группа людей, идейный вдохновитель и команда.




Сегодня мы попробуем выработать рекомендации по генерации хороших идей.

21 апр. 2015 г.

Зачем дизайнеру идти на хакатон


Продолжаем развевать миф о том, что хакатоны — это только для программистов. Еще бы, в слове есть корень “hack” — тут непроизвольно возникает ассоциация с хакерами и суровыми бородачами-кодерами. Что ж, когда-то хакатоны действительно проводились только для них. Причем ими же.


Сегодня все по-другому. Хакатон — это формат, который объединяет специалистов из самых разных отраслей. Программисты, дизайнеры, маркетологи, менеджеры, предприниматели (а иногда даже музыканты, врачи, журналисты, гражданские активисты...) — все собираются в команды, запасаются едой и кислородом, чтобы в сжатые сроки запустить свой проект. Часто на пределе возможностей, перехватывая несколько часов сна прямо на поле боя. Но знали бы вы, сколько удовольствия дает осознание: мы сделали это!

Итак, у дизайнеров есть несколько причин идти на хакатон.

16 апр. 2015 г.

Герои HackDay: кроссплатформенная MMO-игра UnnyWorld



Скоро будет HackDay #37 в Самаре (на который мы очень советуем попасть), а пока вспоминаем, что было хорошего на предыдущих событиях.


Сегодня в центре внимания — HackDay #30 и его без преуменьшения вселенского масштаба проект UnnyWorld. Кроме того, что игру отметили на самом мероприятии, на ее авторов вышел инвестор из Абу-Даби, и сейчас команда UnnyWorld постепенно переезжает в ОАЭ, развивать проект дальше.


Маргарита Белорукова

Окончила МИФИ.
Работала в Game Insight над градостроительным симулятором.
Покинула компанию, чтобы начать свой проект.
Была на HackDay #30





Передаем слово Маргарите Белоруковой, сооснователю компании Unnyhog и соавтору игры UnnyWorld (или «ЮнниМир» в локализации). Будем мучить ее вопросами :)